Legend of the Seeker

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Sebastian ~ Jocelyn ~ АДМИН
текст 2

Benjamin ~ Evolet ~ модер
текст 2


Добро пожаловать на форум, посвященный произведениям Терри Гудкайнда из цикла «Меч Истины» и сериалу «Легенда об Искателе». Этот удивительный мир приключений и тайн ждет своих героев! Не ждите здесь доброй сказки со счастливым концом. Ожидайте удивительных историй, где добро и зло сражаются друг c другом.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
СЮЖЕТ ПРАВИЛА ИНФОРМАЦИЯ О МИРЕ ГОСТЕВАЯ КНИГА ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ НУЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
ЛУЧШИЕ НЕДЕЛИ


пост пост пост пост пост пост пост пост пост пост пост пост пост пост пост пост пост пост пост пост пост пост пост пост Читать дальше...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Legend of the Seeker » Отражение Истины » О мире «Легенда об Искателе»


О мире «Легенда об Искателе»

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

В данной теме будет изложена вся информация о мире Искателя.
- принадлежности;
- организации;
- артефакты;
- и т.д

Вся информация взята с от сюда: Терри Гудкайнд, О мире «Искателя» и Книга Сочтенных Теней

0

2

Сестры Тьмы и Света

Сестры Тьмы

Тайная группа, появившаяся внутри Ордена Сестёр Света и действующая на благо Владетеля. Сёстры Тьмы долгие годы пытались помочь своему покровителю — Владетелю вырваться из мира мёртвых, чтобы получить вознаграждение за верную службу ему. За служение Владетель наделил Сестёр Тьмы магией Ущерба и возможность отбирать мужской Хань. Сестры Тьмы долгое время были в тени, но аббатиса Аннелина давно начала подозревать об их существовании. Главным преимуществом Сестёр Тьмы перед Сёстрами Света и другими обладателями дара является то, что они владеют магией Ущерба и мужским Хань. Способности Сестер Света и Тьмы схожи со способностями волшебников, только им дана лишь часть того могущества, что они имеют. Имеется возможность достичь уровня волшебника.
Обряд сестер света заключается в том, что они трижды предлагают юному волшебнику пойти с ними, но при этом он обязан надеть особый ошейник – Рада-Хань, который будет сдерживать его силу и позволяет сестрам контролировать ученика, при необходимости и причинять боль с помощью него. К потенциальному ученику приходят три сестры, каждая из них называет основание одеть Рада-Хань, если ученик отказывается, соседняя сестра обязана убить проигравшую сестру при помощи дакры – специальное оружие, напоминающее трилистник, с помощью которого сестры света при убийстве присваивают Хань (дар волшебника) убитого себе. Если ученик отказывается третий раз – сестра обязана убить его, дабы он избежал мучительной смерти от неконтролируемого Хань, при этом его могущество не переходит к сестре света, так как они не могут забирать мужской Хань.
Сестры Тьмы же наделены способностью отбирать Хань как у мужчин, так и у женщин, что позволяет им достигать немыслимого могущества. Также они обладают магией ущерба – что не свойственна обычным волшебникам, а лишь единицам.


Сестры Света

Сёстры Света — это женщины, обладающие волшебным даром, которые стремятся обучить молодых волшебников и обратить их в веру в Создателя. Резиденция Сестёр Света — Дворец Пророков на острове Халзбанд в городе Танимура (Древний мир). Руководит Орденом Аббатиса Сестёр Света.

Орден Сестёр Света был создан три тысячи лет назад, когда некоторые волшебники окружили Дворец Пророков могущественными чарами, замедляющими время (за 12-13 лет проживания во дворце, люди, находящиеся там стареют примерно на 1 год). Все обитатели Дворца старели медленнее, чем живущие за его пределами, а значит им было отведено много больше времени на свое обучение.

Со слов предыдущей Аббатисы Аннелины, о создании Ордена Сестер Света известно следующее:

«…когда чародеи прошлого начали ревностно оберегать свои знания и отказываться обучать детей, обладающих даром, чтобы те не могли стать им соперниками, был создан орден сестер Света, которые должны были спасти от гибели этих юношей. Затея нравилась далеко не всем, но, тем не менее, дело было сделано. Если волшебник отказывался заниматься обучением юноши, эта задача возлагалась на нас. Наш Хань отличается от мужского, поэтому нам требуется намного больше времени для овладения им и обучения кого-то другого. Ошейник помогает сохранить жизнь ребенку, пока мы не обучим его всему необходимому, а чары дают нам нужное для обучения время. Они были наложены три тысячи лет назад специально для нас, когда некоторые волшебники еще помогали нам. И они были достаточно могущественны, чтобы сплести двойной кокон.»

Как стало понятно из сказанного выше - Орден Сестёр Света существовал многие века, но правила и законы мало изменились с течением времени. Чтобы примкнуть к Сёстрам Света маленьких девочек с детства отдают в Дворец где они долгие годы учатся будучи послушницами. Попав во Дворец, девочка начинает новую жизнь полную ежедневных ритуалов. Теперь она очень редко будет видеться со своей семьей (а может и не увидится вовсе) и не скоро сможет даже на время покидать пределы Дворца Пророков. За долгие годы, обеспеченные послушнице чарами Дворца она учится магии, узнаёт, как обучать волшебников, получает элементарные знания о пророчествах. Путь послушницы, равно как и Сестры Света — это постоянное самосовершенствование и стяжание. Также, на послушниц накладывается много бытовой работы - начиная отдраиванием котлов на кухне, заканчивая уборкой на конюшне. Ну конечно приведенные две вещи касались больше провинившихся. После того как послушница проходит все испытания ей даётся ученик — молодой волшебник. Если послушница достигнет в обучении чародея необходимых успехов, она возводится до Сестры Света.
Существует также разделение Сестёр на младших и старших. Самое высокое положение имеют Сёстры, помогающие аббатисе. Аббатиса Сестёр Света — это единственный духовный лидер и абсолютная власть в стенах Дворца. Обвинить аббатису можно лишь в измене Свету. Выборы новой аббатисы проходят путём голосования всех Сестёр, либо путём объявления предыдущей аббатисы своей преемницы.
Разделить же Аббатису с ее титулом может только смерть. Ни в одном документе или же фолианте не указано иного способа, как (грубо говоря) «снять» Аббатису с ее должности.
Стоит заметить, что, по сути вещей - Сестры Света не имели права брать на воспитание мальчиков, наделенных даром волшебника. Так как издавна между Сестрами и Волшебниками существовал договор касательно обучению.
Суть договора была примерно такова - Сестры имеют право обучать юное дарование только в том случае, если в мире не окажется ни одного волшебника способного, или желающего обучить ребенка с искрой дара.
Сестры не удосужились проверить свои доводы о том - что волшебников более не существует.
Они нарушили договор, и в праве Волшебника Первого Ранга было объявить им войну и предать смерти...
Натан Рал утверждает, что обучать волшебника должен только волшебник, ибо мужской и женский Хань различны. И пусть сестрам, посредством Рада-Хань удается настроиться на «частоту» Хань обучаемого юноши, их методы все равно грубы.

Методы обучения.
Обучение волшебников это долгий (тянущийся более сотни лет) процесс, включающий в себя множество элементов, таких как овладение своим Хань (даром) и определение своего призвания (боевой маг, пророк, целитель и т. д.).
Прежде чем начать обучение волшебника, сестрам сперва необходимо узнать - к чему именно предрасположен юный волшебник, тогда в соответствии с этим, Сестры подбирают нужные методики обучения.
Когда на свет рождается новый волшебник, сестры узнают об этом. Тогда-то на его поиски и направляют трех Сестер Света, дабы те доставили его во дворец пророков. Обычно это нетрудное дело - убедить родителей отдать ребенка, тем более Сестры незаметно для окружения используют свой Хань, для убеждения и навязывания своей воли.
Найдя молодого волшебника они предлагают ему Рада-Хань и три основания, дабы волшебник сам принял решение - надевать этот магический ошейник или нет. Обычно, волшебники соглашаются после первого основания, но каждое последующее более тяжелое. Поэтому не даром Сестер три... Потерпев неудачу с первым основанием, Сестра, произнесшая его жертвует собой (причем - от руки одной из других сестер) и ее сила переходит второй сестре. При второй неудачной попытке, в итоге, оставшаяся Сестра троекратно увеличивает свою силу, получив ее двух отдавших жизнь. По мнению многих, это лишь один из странных ритуалов Сестер. В той или иной степени, это конечно так, но жертвоприношение так, же несет и практический смысл - ведь троекратно увеличив силу своего Хань, Сестра в той, же степени и увеличивает силу своего убеждения, порожденного магией.
Таким образом, навязывание воли Сестер мгновенно увеличивается. Заставляя человека все же принять их «предложение» и Рада-Хань.
Надев его, мальчик освобождается от головных болей. Головные боли если их не блокировать Рада-Хань будут продолжаться, пока молодой волшебник не умрёт (по крайней мере так полагают Сестры).
В одной из глав Второго Правила, Пророк Натан Рал доходчиво объяснил, все заблуждение касательно головных болей. Ошейник был не обязательной мерой. Достаточно было лишь слегка направить, натолкнуть юное дарование в нужном направлении. Тогда он на долгое время избавится от головных болей. За это время он сможет более подробно изучить проявившийся в нем дар, и сам подавлять головные боли.
Натан, вместе с Ричардом придерживались теории, что Сестры просто заключают на своем острове, во Дворце Пророков, молодых волшебников, в попытках наследственным путем получить вымирающий вид.
Доля правды в этом, несомненно есть. Но это лишь мое мнение.
Сёстры Света считают, что время которое может прожить молодой волшебник с головными болями связано с даром: чем сильнее дар, тем страшнее боль и тем быстрее наступает смерть. Один несостоявшийся волшебник смог прожить несколько лет. В обучении участвует много сестёр, но отвечает за ученика прикреплённая к нему наставница. Волшебник проходит множество испытания, в том числе испытание болью (в конце обучения) после которого волшебник может покинуть Дворец Пророков. Учёба заканчивается раньше, чем чародей достигнет необходимого уровня силы. Это делается для того, чтобы он смог преодолеть Долину Заблудших через которую могут пройти лишь не до конца обученные волшебники.
Сказать, что и в трактовке Испытания болью, Сестры тоже грубо ошибались, делая акцент на боли физической. Ведь испытание телесных мучений, не показывает силу духа молодого волшебника...
В начале обучения молодые волшебники могут выходить в город и пользоваться деньгами Дворца, одеваться за счёт Сестёр. В городе к молодым волшебникам, равно как и к Сёстрам Света, особое отношение. Сестра Света — это уважаемая женщина, у которой жители просят благословения. Дворец Пророков пользуется огромным влиянием, хотя и не влезает без надобности в дела города. Молодой волшебник — это источник богатства для любой семьи Танимуры, в которой есть девушка. Ошейник тут же привлекает к молодым людям внимание охотников за богатством. Если девушка забеременеет от волшебника из Дворца, то Орден Сестёр дарует семье девушки огромное вознаграждение. Сестры тем не менее не ограничивают походы молодых волшебников за пределы Дворца, видимо, чтобы продолжать род людей, владеющих магией, так как из детей волшебников многие владеют даром.
При всём большом опыте Сестер, который они набирают за многие десятилетия и столетия пребывания во Дворце женский Хань сестёр слабее мужского Хань волшебника.

0

3

Исповедницы

Появление первых Исповедниц уходит далеко в прошлое, во времена Великой Войны, происходившей примерно за три тысячи лет до появления на свет Ричарда Рала.
Этот орден был создан могущественными волшебниками, обладающими как Магией Приращения, так и Магией Ущерба, дабы были те, кто способен нести свет Истины и находить ее, даже в самых темных уголках интриг, лжи и обмана.
Эти женщины были наделены уникальными способностями и властью, передаваемыми от матери к дочери. И их сила - часть их самих. Этот дар, некоторые из них воспринимают как проклятие, но в любом случае, невозможно оторвать часть себя, насколько сильным не являлось бы желание.

Если излагать саму суть силы Исповедницы, то эта сила - сила Любви. Когда Исповедница касается человека, или магического существа своей ладонью, действие чар происходит за столь короткий промежуток времени, что едва не измеримо со скоростью мысли. Исповедницам не нужно взывать к этой силе, им достаточно лишь подумать.. Обычно им наоборот приходится сдерживать свои способности, дабы не причинить вред окружающим и людям, которые им близки.

Когда сила Любви высвобождается, человек меняется навсегда. Им ведет слепая преданность и любовь к Исповеднице, которая подвергла его своей исповеди, и готов совершить для нее абсолютно все - даже умереть во имя своей госпожи. он становится преданным ей навсегда, преданным как никому из живущих. Для него уже не имеет значения, кем он был, чем занимался, чего желал. Он пойдет на все ради той, которая прикоснулась к нему. После этого его жизнь принадлежит не ему, а ей. Его душа принадлежит не ему, а ей. Как личность он уже не существует. Один человек, каким бы он ни был большим и сильным, не представляет угрозы для Исповедницы.
Это было названо исповедью по одной простой причине - Исповедницы касались людей своей силой, дабы узнать правду о тех или иных вещах. Или же заставить преступников признаться в своих деяниях.

Однако, не всегда исповедованный человек не всегда был виновным. Это и было бремя, одно из многих, которые Исповедницы несли в своем сердце - те воспоминания, когда они ломали жизни ни в чем, не повинным людям.
Так же, обвиненный к смертной казни, или любому другому приговору, мог добровольно вызвать на суд Исповедницу и попросить, дабы его исповедовали по собственной воле.
Тем самым он доказывал уже одним своим решением, что он ни в чем не виновен.. Но как не печально, конечно, все узнавали это после исповеди. В этом случае, Исповедницам было тяжелее всего - применять свою силу на человеке, за ранее зная, что то является невиновным.

И конечно, сила всех Исповедниц различна. И по ее использованию, Исповеднице необходимо время, дабы восстановить силы. Это может потребовать даже нескольких дней и ночей. Обычно на это уходит около двух суток.
И если Исповедница наделена большой силой, то это величие передается по наследству и ее дочери.
Среди Исповедниц нет зависти друг к другу, напротив, между ними возникают большая привязанность и чувство долга по отношению друг к другу во времена испытаний. Исповедницы низших степеней защитят высших, если будет нужда.

Самая сильная среди Исповедниц имеет и самый высокий статус — Мать-Исповедница (Кэлен Амнелл восстанавливала свою силу за два часа, Матерью-Исповедницей она стала в 20 лет, и в книге она сразу предстает перед читателем Матерью-Исповедницей).

Все Исповедницы носят черные платья. Только платье Матери-Исповедницы белое. Исповедницы живут в Эйдиндриле в великолепном Дворце Исповедниц.

И от самого зарождения ордена Исповедниц, между ними и волшебниками всегда существовал тесный союз. Более того - каждую Исповедницу постоянно сопровождал один из волшебников, дабы защитить ту, когда она восстанавливает свои силы. Т

Так же, когда человек добровольно вызывал Исповедницу, то она и сопровождающий ее волшебник беседовали с человеком, у которого было право просить, чтобы его превратили в какого-либо зверя. Это уменьшает влияние чар Исповедницы и человек, ставший зверем, может начать какую-никакую, но жизнь, свободную от чар.

Что касается власти Исповедниц, то - никто никогда не претендовал на Эйдиндрил. Все правители боятся Исповедниц и волшебников. Все страны в Срединных Землях оказывают поддержку Эйдиндрилу, все платят дань.

Исповедницы стоят выше законов всех стран, короли и королевы кланяются Исповедницам. Исповедницы могут носить волосы до пояса — символ их власти в Срединных Землях. И в то же время сами Исповедницы, участвуя в Высшем Совете, служат всем людям Срединных Земель. И, как ни крути, выше всего стоит Мать-Исповедница. По сути, именно она и правит Срединными Землями.. но лучше сказать - защищает их.

Стоит заметить, что волосы Матери-Исповедницы самые длинные. Длиннее королев и остальных Исповедниц. Это символ ее непоколебимой власти.

Как уже говорилось в начале, Исповедниц, как и Искателей Истины, создали в глубокой древности великие волшебники. Им нужен был способ, который несомненно выявил бы Истину. И тогда волшебники создали особый вид магии и дали ей как бы свою особую жизнь. Они создали касту Исповедниц из числа избранных женщин. В прошлом были правители, чья жажда власти заставляла их пытаться подчинить Исповедниц своей воле. Тогда были прозорливые Исповедницы, которые понимали, что надо позаботиться о своей независимости, чтобы не стать рабынями. Поэтому Мать-Исповедница употребила свою власть против этих правителей. Правители были свергнуты со своих тронов и заменены новыми, которые поняли, что Исповедниц следует оставить в покое. Несмотря даже на то, что у владык стран есть охрана и армия, Исповедница может приблизиться к королю или к королеве и коснуться их. Исповедница может прикоснуться к одному человеку, например, к королевскому гвардейцу, и тот становится ее союзником. Он приводит ее к другому, и тот, в свою очередь, начинает ей помогать. Вскоре она проникает по дворец. Каждый, к кому она прикасается, приводит ее к человеку рангом выше и доставляет ей, таким образом, все новых друзей и союзников. Так, с помощью надежных помощников среди королевских советников, она может попасть прямо к королю или королеве быстрее, чем это можно себе представить. Все делается все без лишнего шума. Мать-Исповедница со своими сестрами может пронестись через королевский замок, как буря. Конечно, все это было не так безопасно, и многие Исповедницы погибли, но их цель стоила жертв. Это одна из причин, почему ни одна из стран не бывает закрыта для Исповедниц, хотя многие с удовольствием бы не пускали их к себе. Ведь закрыть страну для Исповедниц — равнозначно признанию вины, достаточной для отрешения правителя от власти. Если не пустить в свои владения Исповедницу, это вызовет вопросы и подозрения. Если правитель вовлечен в какие-то интриги, он тем более охотно впускает к себе Исповедниц, чтобы попытаться скрыть свое участие в подобных делах. Слово «Исповедница» говорит о предназначении Исповедниц — последних судей в установлении Истины. В пророчествах Исповедницы часто упоминаются, в частности из-за их редкого дара выявлять истину. Эпитет «Та что в белом» равнозначен слову «Мать-Исповедница», так как белое платье — традиционный символ Матери-Исповедницы.

Семья Исповедниц.

Главное проклятие всех Исповедниц - это то, что они не могут быть с тем, кого любят. Печальный парадокс - сила Исповедницы, это сила любви.. Но для самой Исповедницы, любовь находится за непроницаемой стеной.
Во время тесного контакта с любимым человеком, Исповедницы не могут контролировать свою силу, поэтому очевиден исход - они случайно касаются любимого человека своей силой, лишая его воли и чувств, делая его своей марионеткой.
Никто не пожелал бы этого любимому, поэтому, Исповедницы отказываются от этих чувств.
Каждая Исповедница в итоге, выбирает себе мужа. При выборе партнера, она руководствуется тем, что мужчина должен быть сильным и способным научить девочку всему тому, что сама Исповедница дать не может. (Например отец Кэлен Амнелл - являлся бывшим королем Галеи. Именно он научил будущую Мать-Исповедницу всему, что пригодилось бы на войне и при правлении целой державой. Благодаря этим знаниям, она блестяще одержала, или помогла одержать несколько побед в сражениях. В одном из них, количество войск превосходило воинов под началом Кэлен - примерно в десять раз)

Чаще всего, Исповедницы берут себе в мужья, кого-то, из исповеднованных преступников, не желая рушить чьи-то семьи.

Мать-Исповедница

Матери-Исповедницы многие столетия правили Эйдиндрилом и председательствуя в Совете Срединных Земель, осуществляли власть над всеми Срединными Землями. Власть Матери-Исповедницы намного выше власти любого короля или королевы, так же она имеет право носить самые длинные волосы в Срединных Землях. Из-за особенностей дара Мать-Исповедница касается своей силой будущего мужа, а дочь (у Исповедниц в последние несколько тысяч лет рождаются лишь девочки) Матери-Исповедницы обязательно сама становится Матерью-Исповедницей. Мать передаёт дочери все секреты, а также тайны магии Кон Дар. Дар Матери-Исповедницы нельзя отнять никакими средствами, но ей приходится всё время его сдерживать.

Защита от магии Исповедницы

Против силы Исповедницы — есть только одна защита. Это любовь. Настоящая, все поглощая, искренняя любовь к Исповеднице. За всю серию книг, известно лишь два случая, когда Исповеднице удалось быть рядом со своим любимым:

* с Магдой Сирус (первая Мать-Исповедница) и ее волшебником Меритом;
* с Кэлен Амнелл и Ричардом Ралом.

Ещё магия Шкатулок Одена защищала от чар Исповедницы Даркена Рала, но такая защита не была постоянной, а тем более являлась редчайшей ввиду скрытости Шкатулок. Но обычно Исповедницы исповедуют сильного и здорового мужчину, выбирая того, кто, по их мнению, будет хорошим отцом для их дочери.

Исповедники

Если у Исповедницы рождается мальчик, то его должен убить супруг Исповедницы сразу же после рождения, так как мальчики-Исповедники намного сильнее девочек (они невероятно быстро восстанавливают свои силы), но такая сила сводит их с ума и вводит в искушение захватить власть и управлять людьми. Даже если не выполнить правило, мужчине Исповеднику будет трудно в обществе — население Срединных земель помнит тёмные времена когда существовали Исповедники (Шота упоминает о них в Втором правиле волшебника).

Другие особенности дара Исповедниц

Исповедницам наряду с их даром касаться людей своей силой, дана также Кон Дар — «Кровавая ярость» — редкий вид магии, который просыпается в Исповедницах лишь, когда те свершают возмездие, причем не за себя, а за любимого человека. Исповедница, доведённая до Кон Дар — это лишённая чувств и эмоций женщина, которая уничтожит любого ставшего на её пути. После Кон Дар Исповедницы обычно умирали. Она рисует на лице красные молнии — символ Кон Дара — предупреждение невинным. Мало кто отваживается прибегать к Кон Дар. Далеко не все Исповедницы знают о ее существовании. Но те, что знают, самые сильные, вправе в должное время передать свою власть дочерям. Но в случае с Кэлен Амнелл, то ее мать не успела обучить девушку этой опасной стороне дара Исповедниц, поэтому Кэлен не удавалось пробудить Кон Дар по собственной инициативе, и эта сила просыпалась в ней импульсивно и совершенно неожиданно.

И в заключении хочется сказать, что магия Исповедниц - по праву может считаться одной из самых мгновенных и быстрых, ибо их магия практически достигает скорости мысли..
Быстрее чар Исповедницы, лишь способности Сноходцев - ведь их дар, это и есть мысли.

0

4

Морд-Сит

Морд-Сит - Некий женский орден, созданный в Д'Харе для охраны Магистра Рала и поимки его врагов, владеющих врожденными магическими способностями.
В этом им способствует их уникальная способность, дарованная каждой по окончанию «обучения». Речь идет о том, что Морд-Сит способны захватывать магический дар других людей и обращать его против обладателя (когда магия применяется на морд-сит).

К числу дарованных возможностей, многие люди причисляют Морд-Сит способность «Дыхание Жизни», являющееся ни чем иным, как возвращение человека из мира мертвых, пока душа его еще не окончательно покинула тело. Несмотря на многие заблуждения по поводу дыхания жизни, доля правды в рассказах все же имеется.
Но что же тогда «Дыхание Жизни»?
Морд-Сит разделяла со своим воспитанником дыхание, когда тот пребывал уже в объятиях смерти. Это была священная обязанность Морд-Сит - разделить с ним его боль, его последний вздох, когда он уже ускользал в смерть, как бы для того, чтобы увидеть то запретное, что лежит по ту сторону бытия. Таким образом они разделяли, когда приходило время убить воспитанника, с ним его смерть, деля с ним его последнее дыхание. Но если брать то «Дыхание Жизни» о котором твердили все, то это было ни чем иным как разновидностью искуственного дыхания, не несущего в себе никакой магии. А лишь мастерство Морд-Сит возвращать человека к угасающей жизни.

Будущих Морд-Сит выбирают среди маленьких девочек. Из тех - что являются наиболее искренними и добрыми.. и вообще с личностными качествами, в которых преимущественно доминирует положительная сторона. После чего их начинают «обучать». А лучше сказать – «ломать». «Обучение» протекает в трех стадиях.

Первая стадия

Во время первой стадии «обучения» девочку мучают до состояния полного повиновения, настолько сильного, что девочка беспрекословно повинуется и делает без колебаний все, что ей прикажет ее наставница Морд-Сит. Именно на этом этапе начинается разрушение самостоятельного мышления, воли, и внутренних желаний будущей Морд-Сит. Так же, первая стадия обучения подразумевает под собой начальное обучение эйджилу и развитию терпения боли, которую причиняет эта страшная вещь.

Вторая стадия

Во время второй ломки девочка вынуждена наблюдать как ее учитель медленно и жестоко мучает ее мать до смерти. Это должно сломать ее сострадание.

Третья стадия

Третья, и возможно самая трудная, стадия «обучения» начинается тогда, когда будущей Морд-Сит дают инструмент пытки, и она должна причинить боль и страдания собственному отцу, пока, наконец, не убьет его. Когда девочка/девушка прошла третью ломку, Магистр Рал наделяет ее магической способностью - захватывать волшебную силу, которую используют против нее. Тогда Морд-Сит и начинает собственное обучение, своей жертвы.

Облачения

Морд-Сит сплетают волосы в косу. Они обычно носят коричневую кожу, но когда дело доходит до "обучения" пленника, женщины надевают одежды из красной кожи, дабы скрыть ту кровь, которой жертва обучения испачкает одежду Морд-Сит.
Так же, в «гардеробе» Морд-Сит есть и одеяния из белой кожи. Белая кожа надевается в том случае, когда Морд-Сит окончательно сломила своего пленника. Поэтому - белый цвет служит и неким символом, показывающим, что ей нет необходимости обучать своего пленника эйджилом.
На кожаной «униформе» всегда есть полумесяц и звезда - как символ Морд-Сит.

Оружие

Единственное оружие, которым пользуются Морд-Сит, называется эйджил, который может причинять невыносимую боль или убийство одним только прикосновением. Хотя эйджил кажется простым, это страшное оружие, представляющее собой простой красный стержень, около фута длиной, толщиной не более чем полтора пальца.
Во время его использования, эйджил причиняет такую же страшную боль своей владелице, использующей его. Но она годами обучалась терпеть боль, поэтому многие и не догадываются, что все, что проделывает Морд-Сит, она испытывает и сама.
Так заведено, что Морд-Сит используют тот же самый эйджил, который использовался на них при обучении. В дополнение к ее эйджилу, Морд-Сит может носить бронированные перчатки с шипами, когда обучает пленника.

Примечания

Магия эйджила исходит от уз, связывающих Морд-Сит и Магистра Рала, поэтому это оружие действует только если жив Магистр. Таким образом, Морд-Сит узнают и о смерти своего Лорда. Когда Магистр Рал мертв - эйджил теряет свои магические свойства и не причиняет боли.
Так же, одна из особенностей эйджила - если носить его на цепочке и не держать в руках, то он не причиняет боли владельцу.
Самая большая опасность для Морд-Сит — Исповедница. Так как власть и сила Морд-Сит основана на ненависти, они немедленно умирают от силы Исповедницы, власть которой основана на силе раскаяния и любви.
Говоря другими словами - исповедованная Морд-Сит умирает, вместо того, чтобы поддаться чарам Исповедницы.
Чтобы освободиться от магии Морд-Сит, нужно убить ту, которая захватила и обучала пленника (точно также у Исповедниц - после смерти Исповедницы исповедованные ею вновь становились свободны).

0

5

Дом Ралов и Амнеллов

Дом Ралов

Дом Ралов - древний правящий Дом Д'Хары. Правление этого Дома началось за некоторое время до завершения Великой Войны. Глава семьи, равно как и Д'Хары, носит титул Магистра Рала. Первым из известных Магистров является Алрик Рал.

Незадолго до завершения Великой Войны волшебники Древнего Мира создали новое оружие - сноходцев. Сноходцы обладали способностью контролировать разум других людей. Чтобы защитить свой народ, Алрик Рал разработал новые чары, которые связывали его людей с ним, и, пока они сохраняли верность своему повелителю, сноходец не мог проникнуть в их разум. Часть этих магических уз так же обеспечивали Магистра Рала как минимум одним наследником с волшебным даром, чтобы народ Д'Хары не остался без защиты от сноходцев. Однако, побочной стороной этих уз являлось то, что помимо одного наследника с даром, у Лорда Рала будут потомки, являющиеся столпами творения.

Дом Амнеллов

Дом Амнеллов - правящий дом Галеи, образованный союзом Короля Виборна Амнелла и Королевы Бернадины Амнелл. Их брак был не по любви, но из чувства долга. Обменявшись свадебными клятвами, они соединили две разрозненные страны в Галею, ставшую одной из самых больших и могущественных стран Срединных Земель, а так же дали жизнь Цирилле и Гарольду. Позже, Король Виборн был избран Матерью-Исповедницей на роль ее супруга. От этого брака родилась Кэлен Амнелл.
Через несколько лет Мать-Исповедница умерла от ужасной болезни, Виборн, не выдержав этой новости, тоже умер. Через много лет, когда Королева Бернадина скончалась, Цирилла взошла на трон. Тем не менее, она была признана ментально нестабильной, после психической травмы, полученной в камерах Эйдиндрила, в плену у Имперского Ордена. Мать-Исповедница Кэлен Амнелл приняла ее корону, так как Принц Гарольд не изъявил желания править страной. Кэлен присоединила Галею к Д'Харианской Империи в борьбе против Имперского Ордена.
Спустя год, Цирилла оправилась от охватившего ее ступора, однако, она сильно изменилась. Цирилла вывела Галею из Империи и объявила, что придерживается нейтралитета. Но ни одна из сторон не признала нейтралитет. Принц Гарольд был убит в Д'харианском лагере при попытке вывести галеанские войска, а сама Галея была захвачена Имперским Орденом. Королева Цирилла была вынуждена ублажать солдат Джеганя, а затем ее отрубленную голову использовали как мяч в игре Джа'ла.
По окончанию войны с Имперским Орденом, Кэлен осталась единственным выжившим членом Дома.
Через несколько поколений, когда стало ясно, какой вред магии могут причинить столпы, в традицию Дома Ралов вошло уничтожение любого потомка, несущего в себе такую угрозу

0

6

Срединные Земли

Срединные Земли - альянс стран, расположенных между Вестландией и Д"Харой. Срединными Землями, при помощи Совета, правит Мать-Исповедница. Каждая отдельная нация имеет право иметь своего собственного монарха, или любой другой орган власти, в зависимости от культуры этой нации. Однако каждая страна все равно находится под юрисдикцией Совета Срединных Земель, а следовательно и Матери-Исповедницы.

Старые Времена

В древние времена волшебника, практически являвшиеся правителями, были разочарованы начавшей распространяться среди них коррупцией. Эти волшебники ненавидели ложь и обман, они хотели найти способ предотвратить обман и унижение людей коррумпированными правителями. В те времена многие недобросовестные лидеры могли расценить своих политических противников как преступников и казнить их, в один момент обесчестивая их идеи и уничтожая тех, кто эти идеи породил. Волшебники искали способ остановить это. И они нашли такой способ, создав Исповедниц и Искателя Истины, которые должны были доискиваться до важной правды.
Волшебники допустили одну ошибку, когда создавали Исповедниц. Они не учли то, как их могущество будет передаваться потомкам, и насколько сила Исповедниц будет непохожей у мужчин. Вскоре после создания Исповедниц, несколько Исповедников объединили свои силы и начали ужасное по своей жестокости правление. Эти времена в последствии были названы темными. В конце концов волшебникам удалось выследить и убить их всех. Многие волшебники тоже погибли и именно с тех пор волшебники отстранились от правления землями. Теперь они старались лишь служить людям, помогать там, где они могут. Но они более не вмешивались в политику, усвоив горький урок.
В прошлом высокомерные правители пытались подчинить себе Исповедниц. Дальновидные Исповедницы тех времен, знавшие, что им необходимо создать фундамент для своей независимости, или же им остается покориться чужому господству. Поэтому Мать-Исповедница подчинила себе тех правителей. У них был отнят трон, а на него посадили тех, кто понимал, что Исповедниц лучше оставить в покое. Старые правители, которые потеряли свою личность, содержались в Эйдиндриле немногим лучше рабов. Исповедницы брали их с собой в путешествие, поручая им заботиться о продовольствии и прочим мелким делам. В те времена Исповедницы были более церемониальными, чем ныне, и именно с тех времен ранг Исповедниц был высочайшим в Срединных Землях.

Великая Война

Волшебники Нового Мира верили, что магия - это дар Создателя, в то время как волшебники Древнего Мира считали магию порчей Владетеля. Идеалистические различия разожгли великую войну.
Так как большинство волшебников Нового Мира жили в Замке Волшебника, то Срединные Земли играли важную роль в этой войне.
События, касавшиеся Храма Ветров, так же произошли в Срединных Землях, на вершине горы Кимерммост. Исповедницы были созданы во время этой войны.
В конце концов Новый и Древний Миры были разделены при помощи Башен Погибели.

Д"Харианская Война

За два поколения до рождения Ричарда Рала, Срединные Земли, как и Д"Хара, были альянсом нескольких наций.
Паниз Рал был лидером одной из наций Д"Хары, которая при помощи ударов в спину и предательств захватила контроль над всей Д"Харой. К тому моменту жители Срединных Земель знали, каков из себя Паниз Рал и не собирались сдаваться так просто. Они знали, что подписать с ним мирный договор все равно что подписать приглашение ко вторжению. Вместо этого они решили бороться за свою свободу и объединились, при помощи Совета, в одну силу. Многие из стран недолюбливали друг друга, но они знали, что если не будут сражаться вместе, то погибнут по отдельности, один за другим.
Паниз Рал кинул против Срединных Земель все свои силы, война затянулась на многие годы. Когда легионы Рала были замедлены, а затем и вовсе остановлены, он обратился к магии. Паниз использовал свою магию с жестокостью, он прибегал к обману, болезням, лихорадкам, людям-теням. Целые батальоны находили мертвыми до последнего человека.
Когда Паниз Рал начал использовать магию подобным образом, Зеддикус Зу"л Зорандер, великий и уважаемый волшебник, присоединился к силам Срединных Земель. Тысячи людей погибли в битвах, но магия погубила еще больше. При помощи Зедда, сдерживавшего магию Паниза Рала, легионы его Д"Харианцев были отбиты обратно.

Последствия Войны

Война была разрушительной, но было решено, что вторжение в Д"Хару для уничтожения Паниза обойдется слишком дорогой ценой. Но все же было необходимо сделать что-нибудь, чтобы предотвратить попытку Рала вновь напасть на Срединные Земли. Чтобы запереть Д"Харианские войска, Зедд создал непреодолимый барьер между Д"харой и Срединными Землями. Многие были испуганы магией даже больше, чем ордами Д"харианцев, и они не хотели иметь с ней ничего общего. Еще один барьер был установлен между Вестландией и Срединными Землями.
По началу в Срединных Землях все было спокойно, страны оправлялись после войны. Совет Срединных Земель с течением времени становился все более продажным, из-за своей жадности советники возводили в ранг Искателя Истины того, кого пожелают и кто зачастую использовал магический артефакт неподобающим способом. Волшебники, которых обучал Зедд, тоже были поглощены жадностью и встали на сторону Совета. Из-за этого Волшебник Первого Ранга покинул Срединные Земли и создал сеть волшебника, которая стерла из памяти всех живущих его имя и внешность.

Движение Даркена Рала

Даркен Рал - сын Паниза Рала и наследник Д"Хары. Движение Даркена Рала началось почти через 40 лет после создания Барьеров и распространилось словно бы из ниоткуда. Внезапно на улицах крупных городов возникли толпы людей, скандирующих "Отец Рал", проповедующих о том, что он ценит мир более всего на свете. В это же самое время сквозь барьер стали пролетать гары, убивая множество людей. Никто не знал, но барьер начал слабеть, а к весне и вовсе пал.
В это время Народная Армия Мира, армия Даркена Рала, заняла несколько крупных городов. Вместо того, чтобы сражаться с армией, люди бросали им под ноги цветы. Тех же, кто цветы не бросал, избивали до смерти, но не армия Рала, а сами жители Срединных Земель. Через некоторое время вмешалась Армия Мира и прекратила убийства. Вместо наказания людей отправляли в специальные школы просвещения, где им внушали, что Отец Рал любит мир более всего на свете. В конце концов эти люди становились самыми фанатичными сторонниками Даркена.
Даркен Рал предстал перед Советом Срединных Земель и предложил им присоединиться к его альянсу мира. Тех, кто согласился, превозносили как защитников гармонии и порядка. Тех же, кто отказался, провозгласили предателями, Даркен Рал лично казнил их перед толпами людей. Именно это открыло глаза волшебников на то, какой он тиран на самом деле. Затем Рал перевел всю магию в статус незаконной, а всех, кто ее использует, в том числе волшебных существ, в статус повстанцев. Затем он запретил огонь. Многие люди попросту игнорировали альянс, что Даркен Рал расценивал как малозначительную проблему, гораздо больше его заботили шкатулки Одена, которые могли бы сделать его повелителем всего без необходимости сражаться.
Пять из шести волшебников поняли истину и начали поиски великого волшебника, Зедда, чтобы он избрал Искателя Истины для битвы с Даркеном Ралом. Шестой волшебник, Джиллер, был нанят Королевой Миленой, но его истинная цель заключалась в том, чтобы охранять одну из шкатулок Одена. Даркен Рал так же начал охотиться на Зедда. Он не был найден в Срединных Землях, поэтому все решили, что он скрывается в Вестландии. Даже пятеро волшебников не смогли бы убедить Волшебника Первого Ранга избрать Искателя Истины, поэтому они отправили того, кто смог бы, Мать-Исповедницу, Кэлен Амнелл. Волшебники наложили заклинание на следы Матери-Исповедницы, чтобы никто не мог выследить ее, а так же иное заклинание, чтобы она сумела пройти через барьер и не умереть. После этого они покончили с собой, чтобы не выдать свои секреты.

Конфликт с Даркеном Ралом

Поиски Матери-Исповедницы оказались удачными, Зеддикус Зу"л Зорандер провозгласил Искателим Истины Ричарда Сайфера. Троица отправилась в Срединные Земли, но Зедд был выведен из строя и Кэлен с Ричардом пришлось оставить его у колдуньи по имени Эди. Позднее, они вновь объединились возле Тамаранга, после того, как Ричард и Кэлен узнали от ведьмы Шоты, что одна из шкатулок Одена находится у королевы Милены.
Зедд, Кэлен и Ричард вскоре узнали, что Джиллер отдал свою жизнь, чтобы скрыть местонахождение шкатулки, которую он вынес из дворца с помощью девочки по имени Рэйчел. Даркен Рал в конце концов обнаружил последнюю шкатулку, однако, из-за его злых намерений, был убит силой Одена.

Начало войны с Имперским Орденом

После резни в Эбиниссии, устроенной Имперским Орденом, Кэлен Амнелл провозгласила ему беспощадную войну. Она лично возглавила пятитысячную армию галеанских новобранцев и вырезала намного более превосходящие силы Имперского Ордена.
Однако за тот год, что она отсутствовала, Совет Срединных Земель решил, что последняя Исповедница мертва. Совет продался Ордену, который узурпировал власть в Эйдиндриле. Когда Кэлен вернулась в столицу, то была схвачена и приговорена к смерти. Только вмешательство Зедда, наложившего на нее чары кажущейся смерти, спасло ее жизнь.
Вскоре после этого, Ричард, веривший, что Кэлен мертва, казнил весь Совет за предательство. Позднее он узнал, что Кэлен жива, сразу перед тем как к нему перешел контроль над Д"Харой, так как он был законным наследником Даркена Рала. Ричард вернул контроль над Эйдиндрилом и потребовал сдачи каждой страны Срединных Земель, а так же их присоединения к Д"Харианской Империи против Имперского Ордена. Чары кажущейся смерти развеялись и Кэлен добавила свой авторитет в помощь к Ричарду. Некоторые страны, как Андерит, выбрали сторону противника, в то время как другие по собственной воле присоединились к Д"Харианской Империи. Так или иначе, союз Срединных Земель распался.

География

Срединные Земли расположены между Вестландией и Д"Харой, от которых их сорок лет отделяли Великие Барьеры. В Срединных Землях были места, где, согласно слухам, обитали ужасные чудовища. Однако большинство этих историй всего-лишь истории. Но не все. Срединные Земли могут быть фантастичным и опасным местом. Некоторые места принадлежат волшебным созданиям, таким как Мерцающие в Ночи, в таких местах люди не живут.

0

7

География
Вселенная в произведениях Терри Гудкайнда охватывает Новый мир и Древний мир, которые были разделены во время войны волшебников.

Новый мир

Новый мир, представляет собой участок суши, ограниченный на юге морем, на востоке и западе — горами. На север, дальше пространства, на котором развивается сюжет книги, взгляд писателя не распространяется. Новый мир состоит из трех крупных областей, разделенных магическими границами: на западе находится относительно малонаселенная страна Вестландия, в которой отсутствует магия; на востоке — Д’Хара; центральная часть занимают Срединные Земли, состоящей из множества государств, представляющего собой нечто похожее на конфедерацию.

Вестландия

Вестландия — вымышленная страна на западе Нового мира во вселенной Меча Истины из произведений Терри Гудкайнда. Некоторое время Вестландия была отделена от соседних Срединных земель Границей, сотканной из Подземного мира. В Вестландии родился и вырос главный герой — Ричард Рал.
Территория Вестландии в основном покрыта лесами и по сравнению со Срединными землями слабо урбанизирована. Управляет Вестландией Совет представителей под председательством Первого Советника. Главной особенностью Вестландии является то, что её территория свободна от всякой магии.
Хартленд — один из крупнейших городов Вестландии, одновременно являющийся ближайшим к Границе. Город расположен в долине Хартленд среди Хартлендского леса. Он является правительственной резиденцией Вестландии. Майкл Сайфер, бывший советником Хартленда до начала действия первого романа серии (Первое правило волшебника), становится в начале произведения Первым советником Вестландии. Хартленд расположен в 4-5 днях пути на север от Южного пристанища по Сокольничей тропе.

Срединные Земли

Срединные Земли с юго-запада на северо-восток пересекает горный хребет Ранг-Шада. К западу от него с севера на юг, протекает река Дран, впадающая в море. К востоку от хребта из центральных районов (из Галеи) на юг в сторону моря через Тамаранг течет река Каллисидрин, а из северных районов, прилегающих к Эйдиндрилу, берет начало река Керн, отклоняющаяся в среднем течении на юго-восток в Д’Хару, а затем — на юго-запад в Древний мир, где возле города Танимура впадает в море. На юге Срединных Земель, между Каллисидрином и Долиной Заблудших находятся Дикие дебри. В Диких Дебрях живёт множество племён таких как: Племя Тины, Бантаки и т. д.
Страны Срединных Земель обладали суверенитетом, для решения спорных ситуаций действовал Совет представителей от каждого королевства Срединных Земель, председательствовала в котором Мать-Исповедница. Срединные земли были распущены Ричардом Ралом (Магистр Рал), большая их часть капитулировала перед Д'Харой, образовав Д'Харианскую империю.

В состав Срединных Земель входят следующие территории:

Эйдиндрил — столица срединных земель, в этом городе стоит Замок Волшебника и Дворец Исповедниц, вся власть в Срединных Землях принадлежала Высшему Совету Срединных Земель, главой которого являлась Мать-Исповедница.

Галея. Королевство. Галея расположена в самом сердце Срединных Земель. На западе граница проходит по горам горы Ранг-Шада, на востоке Галея граничит с Кельтоном, на юге с Тамарангом. Крупнейшая река — Каллисидрин. Столица Галеи Эбиниссия дважды подвергалась разрушению Имперским Орденом. Королевство Галея возникло в результате династического брака, как объединение владений королевы Бернадины и короля Вайборна Амнелла, впоследствии вынужденного стать мужем Матери-Исповедницы (матери Кэлен). Во время праздника летнего солнцестояния на королеву Цириллу должно было быть совершено покушение, но Мать-Исповедница (Кэлен) узнала об этом от исповеданого ею убийцы, и предотвратила убийство. Кэлен считала, что за попыткой убийства Цириллы стояли кельтонцы. После окончания войны Срединных Земель с Д'Харой, пользуясь отсутствием в Совете Матери-исповедницы, принц фирен Кельтонский обвинил Цириллу в преступлениях совершённых им самим, и совет приговорил Цириллу к смерти. Перед казнью Цириллу посадили в яму к убийцам, где её изнасиловали. Принц Гарольд с небольшим отрядом галеанцев сумел спасти сестру, когда её повезли на казнь воспользовавшись беспорядком в толпе. После этого она передала корону Галеи Матери-Исповеднице. Галея одна из первых стран присоединившихся к Д'Харианской империи.

Кельтон. Королевство. Столица Винстед. После смерти принца Фирена и герцогини Катрин Лумхольц королевой Кельтона стала Мать-Исповедница. Кельтонцы преданы короне, и идут до конца что бы исполнить волю монарха. Кельтонское железо высоко ценится в срединных землях.

Никобарис. Королевство. Родина Эди. Известно, что защитники паствы пришли из Никобариса. Король Никобариса был убит.

Земли племени Тины. Племя Тины не пускает к себе чужаков и живёт обособленно. Они владеют магией, которая позволяет им призывать духов своих предков. Считаются людоедами, потому что у них есть обычай есть мясо убитых ими врагов. Они считают, что это позволяет им понять замыслы врага. На землях племени Тины есть золото.

Предел Агаден. Резиденция ведьмы Шоты. Расположен в горах Ранг-Шада к северу от земель племени Тины и к западу от Тамаранга.

Земли Нантонгов. Нантонги владеют магией, но только такой, которая способна подавлять магические способности волшебников, находящихся на их земле. Нантонги — полукочевой народ, обитающий на юге Срединных земель, в степях.
Земля Доаков. Доаки — соседи нантонгов. Они тоже могут подавлять магию волшебников, но им для этого необходимо одевать им на запястья браслеты из травы. Браслеты теряют свою силу, стоит только удалиться от земли доаков.

Пендизан Рич.

Мардония. Земли Мардонии лежат в восточных степях, не далеко от Древнего мира. Столица Ренвольд была захвачена Имперским Орденом, а её жители убиты или обращены в рабство. Мардонией правил Совет Семи. Дальнейшая судьба страны неизвестна.

Греннидон. Королевство. На севере граничит с Мардонией. Греннидоном правит королевский дом Кольбейнов.

Тамаранг. Королевство. Граничит с пределом Агаден, где живёт ведьма Шота. Тамарангом правила королева Милена, а после, её дочь Виолетта, погибшая о руки Рэйчел. Трон Тамаранга захватила ведьма Сикс, но была убита ведьмой, Шотой.
Формальной королевой Тамаранга считается Рэйчел. Тамаранг маленькая страна, в Совете Срединных Земель её представляла Мать-Исповедница.

Лифания. На севере граничит с Галеей и Кельтоном, на востоке с Д'Харой и горами Ранг-Шада на западе.

Сандерия. Летом равнины Сандерии превращаются в пустыни. Экономика основана на овцеводстве.

Хергборг. Промышленность Хергборга зависит от поставок шерсти.

Джара. Королевство. Столица Сандилар. Джарой правит королевский дом Башкар. Джарианцы и особенно королевский дом Джары фанатично верят в астрологию.

Тогресса.
Яра. Крупоное государство, равное по размерам и влиянию Кельтону, Галее и Греннидону. Капитулировала перед Д'Харианской империей.

Андер. Страна получила название от своего основателя, могущественного волшебника древности Йозефа Андера. Официально Андером правит Суверен, но всей реальной властью обладает министр культуры Андера. Экономика страны основана на земледелии и торговле, андерцы прирождённые торговцы. Столица Ферфилд. Андер отказался присоединиться к Д'Харианской империи, и был захвачен Имперским Орденом. Дальнейшая судьба страны неизвестна.

Д’Хара

Д’Хара — огромная страна к востоку от Срединных Земель. Паниз Рал, отец Даркена Рала, и дед Ричарда Рала сокрушил соседей, и основал современную Д'Хару. Д'Харой правит дом Ралов, самый первый Магистр Рал создал узы, что бы защитить свой народ от сноходцев, с тех пор узы передаются по наследству от одного Магистра Рала к другому. Узы позволяют д'харианцам чувствовать где находиться Магистр Рал. Магия Ралов связана с эйджилами Морд-Сит. У Магистра Рала может быть только один наследник с даром, к которому переходят узы, остальных детей убивали. Все Магистры Ралы незаконнорожденные, включая Ричарда Рала. Со времён Великой войны, каждый Магистр Рал передаёт своему потомку знания, дающие возможность путешествовать в мире мёртвых. Не все, называющие себя д'харианцами сейчас, являются потомками истинных д'харианцев, тех, кто был связан узами изначально. Некоторое время Д’Хару от Срединных Земель отделяла Граница, созданная волшебником Зеддикусом Зу'лом Зорандером, дедом Ричарда Рала, что бы защитить Срединные Земли от Паниза Рала. На равнинах Азрита находится Народный Дворец — огромное древнее сооружение, резиденция Дома Ралов. Народный Дворец представляет собой обширное строение, созданное в виде определённой магической фигуры, которая усиливает силу магии Магистра Рала и ослабляет всех остальных волшебников. После смерти Даркена Рала, Д'Хара присоединилась к Имперскому Ордену, но Ричард Рал восстановил узы дома Ралов с д'харианцами став Магистром Ралом, и объединил Д'Хару со Срединными Землями, создав Д'Харианскую империю.

Долина Заблудших

На юго-востоке от Нового мира, между двумя морями, расположена граница между Новым и Древним мирами, представляющая собой цепь башен, в которых заключён огонь жизни волшебников, отдавших жизнь ради создания этих сооружений. Заколдованные башни обеспечивают существование волшебных ловушек на протяжении всей Долины Заблудших, по которой проходит граница.

Древний мир

Огромная территория, отделённая от Нового мира Долиной Заблудших и Башнями Погибели. Наиболее известный город — порт Танимура, где на острове Халзбанд находится Дворец Пророков — обитель Сестёр Света. В Древнем мире зародился Имперский Орден, возглавляемый сноходцем Джеганем. Столица Древнего Мира — город Алтур-Ранг, родина императора.

Карта мира

http://stat18.privet.ru/lr/0a28345da1cdf44d084834ee3aa536a4

0

8

Важные артефакты

Меч Истины

Мечом Истины может воспользоваться любой, но свою подлинную мощь он обнаруживает только в руках Искателя Истины — очеловеченного Закона, всегда и везде докапывающегося до правды. Этот меч был создан ещё во время Великой Войны и сделан с помощью магии. При его создании (было несколько неудачных попыток) погибло множество волшебников.
Он сделан так, что владеющий им Искатель способен призывать праведный гнев, позволяющий ему стерпеть боль, которая возникает после каждого убийства этим мечом (боль — плата за могущество, которое дает меч — за мгновение показывала Искателю все то, что было хорошего и прекрасного в убитом). Если Искатель при первом убийстве не выдерживал испытания болью, то не Искатель владел магией меча, а магия меча порабощала его. Если мечом убивал другой человек, он тоже испытывал боль и должен был противопоставлять боли гнев.
Меч способен на многое, но в то же время меч не может убить невинного. Но если Искатель «сделает» меч белым, то он способен убить любого, но при этом от боли он все равно не защищён. В бою Искатель может призывать духов прежних Искателей, которые направляют его руку. Для призвания гнева Искатель может и не иметь под рукой этот меч, так как даже без меча он не перестанет быть Искателем. Титул этот даётся лишь Волшебником Первого Ранга и заключается не в праве ношения меча, а магии, которая находится в Искателе. У Волшебника и хранится Меч, если Искатель не назван, а также в случае смерти Искателя или если Искатель выполнил свою миссию и добровольно отдал меч Первому Волшебнику.
Многие обладатели меча до Ричарда Сайфера были богачами, просто купившими меч, а не истинными Искателями. Искатели, как и Исповедницы, были созданы волшебниками древности и наделены абсолютной независимостью.
Меч обладает могущественными свойствами, например, он может выдержать удар огня волшебника. Меч Истины является единственным верным ключом к использованию Шкатулок Одена, все остальные ключи ложны, при этом клинок обязательно должен быть белым, ибо «Все, пришедшие с ненавистью в сердце должны уйти, ибо в своей ненависти они лишь предают себя».

Эйджил

Эйджил — это орудие пытки Морд-Сит. Он выглядит как простой стержень, обтянутый красной кожей. Эйджил является магическим оружием и берет свою силу в узах с Магистром Ралом. Даже самое легкое прикосновение к эйджилу вызывает невыносимую боль и агонию. Он умерщвляет кожу, мышцы и внутренние ткани, а может даже ломать кости. Если правильно прикоснуться эйджилом к человеку, он умрет мгновенно.
Морд-Сит используют эйджил, чтобы ломать людей, делая из них безвольных рабов, может использоваться в бою, используется так же, как и кинжал.
Девочек готовят в Морд-Сит, пытая их эйджилом, их обучают всевозможным пыткам с его использованием. После того, как Морд-Сит проходит все испытания, она получает тот эйджил, которым ее пытали. Морд-Сит, так же, как и все остальные, не избавлена от боли, причиняемой своим эйджилом, и чувствует ее практически постоянно.
Некоторые люди могут сопротивляться пыткам, причиняемым эйджилом, в течение довольно долгого времени. Обычно этим людям есть что терять, а также есть цель, во имя которой они терпят боль.
Кожа эйджила может приобрести белый цвет, когда человек сломан, так же, как и Морд-Сит надевают белую кожу по такому случаю.

Дакра

Дакра — крайне опасное оружие, используемое Сестрами Света и Сестрами Тьмы.
Дакра выглядит как сложная конструкция из трех лезвий и является гораздо более смертоносным оружием, чем обычные кинжалы. Если дакра пронзает кожу человека, даже самый кончик мизинца, этот человек попадает под влияние силы оружия. Интересно, что у убитых этим оружием из глаз начинает изливаться свет (на самом деле этот свет — Хань человека).
Дакры были созданы древними магами и вместили в себя и Магию Приращения, и Магию Ущерба. Вложенная в них магия действовала только в руках человека, обладающего даром и открывшего себя Ханю. В руках же всех остальных это не более, чем простой нож. Дакра эффективна как метательное оружие, хотя ее зачастую используют и в рукопашном бою.

Шкатулки Одена

Три шкатулки, способные дать использовавшему их человеку неограниченную власть над миром живых. Для получения этой власти необходимо собрать их вместе, начертить на магическом песке ряд символов и открыть одну из них. Для того чтобы не ошибиться, необходимо так же прочитать книгу Сочтенных Теней. В этой книге написано, как снять покровы со шкатулок, какие символы необходимо начертить, а так же какую шкатулку необходимо открыть. Любое нарушение требований книги означает смерть. Обязательным условием для открытия шкатулки является наличие обеих сторон дара и наличие меча Истины. Для достижения господства необходимо открыть лишь одну шкатулку, остальные для этой цели не годятся, ибо одна уничтожает всё живое, а вторая – открывшего шкатулку. Открытие шкатулки способно разорвать завесу между мирами.

Книга Сочтённых Теней

Содержит в себе информацию о том, как нужно правильно расположить Шкатулки Одена, чтобы открыть нужную шкатулку. Данная книга является магической, в частности, её могли запомнить только владеющие даром. В самом начале книги говорится: «Если тот, кто владеет шкатулками, не прочел сих слов сам, но услышал их из уст другого человека, в подлинности переданного знания он может убедиться лишь с помощью Исповедницы…».
Книга Сочтённых Теней после написания попадает в Башню Волшебников и находится в ней до времён, происходящих в серии книг «Меч Истины». Её крадет из Башни Волшебников Джордж Сайфер для того, чтобы Ричард Сайфер, его приёмный сын, владеющий даром, выучил книгу. Как только Ричард выучил книгу и смог переписать её несколько раз без единой ошибки, он сжёг её. Впоследствии Никки изучая Книгу Жизни приходит к выводу, что книга, которую выучил Ричард, была ложной копией. Книгу Сочтённых Теней называли «книгой, которая не должна копироваться», но, вопреки всем предупреждениям древних волшебников, копии всё же были сделаны. Книг Сочтенных Теней было шесть: один оригинал, одна настоящая копия и четыре ложных. Но главным секретом книги является то, что она не является ключом для использования Шкатулок Одена, хотя так считалось. Она (даже оригинал) - очередная обманка, оставленная для защиты магии Одена от нежелательного использования. Настоящий ключ — Меч Истины белого цвета (сам Меч Истины — часть магии Одена). Шкатулки, до которых дотрагивался меч, меняли цвет на черный и белый. Для использования магии нужно проткнуть мечом белую шкатулку.

Книга Жизни

Книга Жизни — еще одна книга, рассказывающая о магии Одена. Хранится в библиотеке Народного Дворца. В начале ее говорится: «Все, пришедшие с ненавистью в сердце должны уйти, ибо в своей ненависти они лишь предают себя». Это предупреждение о том, что человек с жаждой власти с ненавистью в сердце не сможет воспользоваться магией Одена, ибо магия тогда убьет такого человека. Поэтому Даркен Рал, не обратив внимания на это скрытое предупреждение и желая власти, заранее был обречен.
Это одна из предосторожностей волшебников древности, чтобы магией не воспользовался человек, который может обратить ее во зло.

Путевой дневник

Путевой дневник — это магическая книга, которая позволяет общаться на расстоянии. Путевые дневники всегда имеют пару. То, что написано в одной книге, мгновенно появляется в ее «близнеце», независимо от расстояния между ними. Сообщение в дневнике должно быть написано кровью, иначе магия книги не сработает. К каждому дневнику прилагается стилос, обратной стороной которого можно стирать записи.
Они преимущественно используются Сестрами Света, чтобы иметь возможность отдавать распоряжения Сестрам, отправляющимся за одаренным ребенком. Со временем и Даркен Рал прознал о путевых дневниках и стал использовать их, чтобы координировать действия своих войск.

0

9

Магия

Магия (волшебство, чародейство, колдовство, ворожба, волшба) — это концентрированная внутренняя энергия, которая целенаправленно используется многими людьми и существами для воздействия на окружающую действительность и позволяет им обладать сверхъестественными способностями.
Магия в мире присутствует повсеместно (кроме Вестландии). Она может заключаться в каком-нибудь предмете (например, в Мече Истины или эйджиле — грозном оружии Морд-Сит) либо передаваться по наследству в виде врожденного дара, как у Исповедниц. Обучением юного чародея может заниматься любой волшебник, сам уже овладевший даром. Если такового не найдется, то за обучение будущего волшебника берется Орден Сестер Света, однако вряд ли им удастся обучить боевого чародея.
Сама магия, которой обладают избранные, делится на два вида: Магия Приращения и Магия Ущерба. Разница между ними примерно такая же, как и между черной и белой магией. Если Магия Приращения направлена на созидание и целительство, то Магия Ущерба – на разрушения. Лишь считанные единицы волшебников могут пользоваться сразу обоими полюсами волшебства, их называют боевыми чародеями.
1. Магия Приращения — это одна из сторон магического дара. Магия Приращения является наиболее частой и обычной магией, с которой рождается волшебник, хотя три тысячи лет назад никто не находил ничего необычного в том, что рождались одаренные с двумя составляющими магии.
Магия Приращения использует то, что уже существует, увеличивая его количество или мощь или сочетая разные силы и материи, создавая, таким образом, нечто новое.
Однако, Магия Приращения может быть направлена не только во благо. Можно срастить сломанную кость, а можно превратить страх в страшилище, собрать жар, который есть в воздухе, увеличить его силу и получить волшебный огонь.
Магия Приращения зачастую воспринимается как магия жизни, тогда как Магия Ущерба считается магией смерти. Это является основной причиной, по которой изначально неодаренные не испытывают на себе действие Магии Приращения, оставаясь при этом уязвимыми для Магии Ущерба.
2. Магия Ущерба — это один из двух типов магии, который может быть использован одаренными. В то время как Магия Приращения изменяет реальность, добавляя в нее магию, Магия Ущерба попросту уничтожает элементы реальности. Такая магия заставляет элементы исчезать, перемещая их в Подземный мир, откуда Магия Ущерба и возникла.
Магия Ущерба противоположна Магии Приращения по сути, как ночь и день. В то же время они связаны между собой. Можно что-то создать в мире, а можно все разрушить. Разрушение может быть вызвано любым типом магии, однако Магия Ущерба может легко разрушить (или позволить миновать) щиты, поставленные с помощью Магии Приращения, или убить изначально неодаренного. Наиболее широко используемое атакующее заклинание, созданное с помощью Магии Ущерба, — чернильно-черная молния, вызванная прямиком из Подземного мира.
Самыми разрушительными считаются заклинания, созданные с помощью и той, и другой магии. Основным примером такой комбинации является Кон Дар, который позволяет Исповеднице творить невообразимые вещи.
Вспомогательные элементы в создании заклинаний — это определенные действия одаренного, которые помогают ему усилить действие заклинания или оградить себя от воздействия заклятия.
Наиболее распространенным элементом является произнесение специальных магических слов, это позволяет волшебнику или колдунье сконцентрироваться на сотворении волшебства, а также дает ему или ей дополнительные силы.
Второй по распространенности элемент — это начертание магических символов (рун). Они концентрируют в себе магическую энергию, например, творцы снов создают сны, сидя внутри начертанных рун. Зачастую руны используются в качестве защиты от негативных последствий заклинания. Могут быть начертаны на любой поверхности вплоть до тела волшебника.
Белый магический песок является редкой составляющей заклинаний, так как его невероятно трудно раздобыть. Песок поджигается, либо на нем чертятся магические символы, либо им выкладывают руны. Если белый песок найти еще возможно, то черный песок отыскать и вовсе нереально. Если белый песок усиливает заклинание, то всего крупица черного песка полностью его нейтрализует.
Жертвоприношение — распространенный ритуал, используемый в заклинаниях, связанных с Магией Ущерба. Обычно жертва используется для того, чтобы Хранитель не забрал душу мага себе, ибо такие заклинания весьма и весьма опасны. Кровь, а также внутренности жертвы могут быть использована в заклинаниях. В качестве жертвы может выступать как человек, так и животное, все зависит от самого заклинания.

Хань

Хань — это жизненная сила, заключенная внутри человека. Человек использует свой Хань, когда он приказывает своему сознанию что-либо сделать. Волшебники и колдуньи способны преобразовывать свой Хань в магию. Хань также может быть отдан другому человеку на добровольных условиях или же отнят вместе с жизнью при помощи дакры. Частично Хань не отдается: только полностью.
Волшебники и колдуньи способны направлять свой Хань на что-либо вне собственного тела, тогда как обычный человек использует его, когда двигается, говорит и совершает иные действия, но их Хань бесполезен, когда дело касается магии. Существует несколько типов людей, способных направлять Хань вне собственного тела, и колдуньи с волшебниками считаются самыми могущественными. Мужской Хань изначально сильнее женского, при этом невозможно передать кому бы то ни было Хань человека противоположного пола. Исключение составляют Сестры Тьмы, которых Хранитель научил забирать мужской Хань (иногда для этого используется специальный кристалл — квиллион).
Хань может быть заблокирован обладателем более сильного Хань или с помощью специального ошейника Рада-Хань.

0

10

Заклинания магии Приращения

Вражеское заклятие — это волшебная сеть, которая делает человека, на которого она наброшена, выглядеть злейшим врагом для всех его друзей, кроме тех, кто предан этому самому врагу. Союзники его врага видят его тем, кто он есть на самом деле.
Заклинание заката — это заклинание, призванное защитить магические вещи от кражи. Оно активируется, когда предмета касается вор, либо с помощью особого прикосновения волшебника через кровь или слюну. Заклинание играет мелодию, когда активируется, а на следующий закат все украденные вещи уничтожаются в мощном взрыве.
Исцеление (целительство) — способность, общая для всех обладающих даром, подразумевает лечение телесных повреждений. Те, кто обладает более сильным даром, способны лечить более серьезные повреждения. С помощью дара можно вернуть утраченную конечность, но при этом такая способность практически бесполезна, когда дело касается болезней души и разума.
Материнское заклятие — это заклинание, привязывающее жертву к магу. Пока они связаны, жизнь жертвы полностью зависит от мага, и все физическое, что происходит с магом, происходит и с жертвой. Маг всегда способен ощутить, жива или нет жертва заклинания. Заклинание требует огромных магических затрат, а также мастерства, при этом заклинание все время подпитывается от Хань мага, и по этим причинам волшебник не в состоянии творить никакое иное волшебство во время действия заклятия. Разорвана эта связь может быть только сотворившим его магом или магическим восстановлением связи между жертвой и ее настоящей матерью.
Круговое заклинание — заклинание, заставляющее людей двигаться по окружности, поэтому они всегда будут оставаться в одном и том же месте, независимо от того, как долго двигались. Обычно при таком заклинании человек не понимает, что остается на месте. Заклинание используется для захвата бежавших врагов.
Огонь волшебника — наиболее широко распространенное заклинание. Создается с помощью Магии Приращения и по мощи превосходит любую форму огня, когда-либо созданную природой или одаренными. Даже одна частица огня волшебника может прожечь кожу прямо до кости. Это заклинание берет тепло и жар из воздуха и увеличивает его размеры. Если взять холод и увеличить его, то можно насмерть заморозить любое существо.
Огонь жизни волшебника — это мощное заклинание, используемое волшебником для совершения самоубийства. Волшебник вкладывает всю свою жизненную силу в огонь жизни волшебника, что приводит к смерти. Ущерб, причиненный таким заклинанием, может быть огромным, потому что сопровождается взрывом. По вкусу сажи, оставшейся от взрыва, можно определить, зачем волшебник использовал заклинание. Если сажа сладкая, то это значит, что волшебник пожертвовал жизнью, чтобы спасти кого-то другого, а если горькая, то он пытался спасти себя от пыток и боли.
Приворот — это заклинание, используемое преимущественно колдуньями, которое заставляет человека, на которого направлено заклинание, на определенный срок чувствовать любовь и зависимость по отношению к колдунье или той, к кому хочет приворожить колдунья. Это заклинание рассматривается как моральный эквивалент изнасилования. Приворот строго запрещен и считается преступлением среди Сестер Света, наказуемым смертью.
Световой кокон — это чрезвычайно опасное, мощное и сложное заклинание-сеть, которое способны сотворить только самые могущественные среди одаренных. Световой кокон может быть использован и в качестве защиты, и в качестве нападения. Если кому-то удается соткать световой кокон вокруг предмета, то сломать его практически невозможно. Однако если световой кокон соткан вокруг человека или определенной области, то он может вызвать огромные разрушения.
Сдерживающее заклятие — это заклинание, образующее вокруг жертвы невидимую стену. Как только жертва коснется стены, она начинает сжиматься. Прикосновение к стене ядовито, и заклинание либо отравит жертву ядом и убьет ее, либо подойдет слишком близко и буквально раскрошит тело жертвы, захлопнувшись.
Сеть волшебника (волшебная сеть) — это использование Хань волшебника вне его тела. Может принимать форму огненного шара, заклинания, превращающего кого-то в собаку, или передвижения скалы. Может быть наброшена, чтобы сдержать силу чьего-либо дара. Все зависит от фантазии волшебника (или колдуньи).
Следящее облако — это созданное с помощью магии облако, прикрепленное к определенному человеку или объекту, чтобы отслеживать местоположение человека без непосредственной слежки за ним. Облако обычно имеет специфическую форму. Всю пользу от заклинания можно свести на нет, если нагнать побольше облаков и скрыть следящее облако.
Чары кажущейся смерти — это заклинание, способное имитировать реальную смерть и заставить людей верить, что они действительно видели смерть, и, таким образом, заставить их воспринимать событие как истинное. После применения этого заклинания жертве обычно кажется, что смерть идет за ней по пятам, и это заставляет ее чувствовать себя крайне неуютно.
Щит — это магический барьер, созданный одаренным, чтобы защитить себя, других людей или какой-либо предмет (или группу предметов) от вреда. Также используется против подслушивания. Неодаренные не могут пройти через щит, если их не проведет человек с даром. Особенно мощные щиты пропускают только горстку одаренных, обладающих большей силой. Люди, обладающие Магией Ущерба, легко могут проникнуть сквозь любой щит Магии Приращения. Изначально неодаренные способны пройти сквозь любой щит Магии Приращения, как будто его и не существует.

Заклинания магии Ущерба

Заклинание огненной цепи — это одно из самых мощных заклинаний, когда-либо использовавшихся. Оно использует Магию Ущерба, чтобы уничтожить все следы существования его жертвы, начиная от воспоминаний других людей и заканчивая физическими доказательствами, такими как след от подошв.
Заклинание огненной цепи имеет следующие эффекты:
- оно удаляет воспоминания о жертве всех людей, кроме тех, кто касался Меча Истины в то время, как заклинание было произнесено, и тех, кто творил это заклинание;
- оно заменяет воспоминания, как-либо относящиеся к жертве, отчего кажется, что все события происходили без присутствия жертвы; в случае, если без присутствия жертвы событие попросту становится невозможным, воспоминание о событии полностью стирается;
- оно стирает все упоминания о жертве в текстах пророчеств;
- из-за противоречий в реальности, оно начинает ее разрушать;
- все, кто видит жертву заклинания, немедленно забывает о ней;
- все воспоминания жертвы заклинания полностью уничтожаются.
Скрытое заклинание-червь — это заклинание, которое практически невозможно обнаружить, потому что оно сидит глубоко внутри человека. Запускается, когда к человеку применяется магия, мгновенно убивая своего хозяина-человека, разрывая его внутренности на части.
Щит — это магический барьер, созданный одаренным, чтобы защитить себя, других людей или какой-либо предмет (или группу предметов) от вреда. Также используется против подслушивания. Неодаренные не могут пройти через щит, если их не проведет человек с даром. Особенно мощные щиты пропускают только горстку одаренных, обладающих большей силой. Щиты, поставленные с помощью Магии Ущерба, непроницаемы для тех, кто обладает только Магией Приращения.

Комбинированные заклинания

Двойной кокон — это заклинание, сплетенное само на себя. Единственный пример использования такого заклинания — Дворец Пророков.
Искусство создания таких коконов было доступно волшебникам древности, обладающим Магией Ущерба и Приращения, оно заключается в творении двух отдельных щитов. Первый щит, по внешнему периметру, создавал пространство, в котором мог существовать внутренний щит и его обитатели. Затем создавался второй щит (опять же, используя обе стороны магии), который позволял данному месту соприкасаться с иными мирами, давая находившимся в щите особые способности, в том числе замедление старения. Таким образом, двойной кокон замыкается сам на себя. У обоих щитов было по узлу там, где они были скреплены. Внутренний узел наиболее уязвим.
Заклинание силы — это заклинание, призванное увеличить силу одаренного человека. Это заклинание уменьшает силу дара всех, кроме этого человека, сводя ее к минимуму. Весь Народный Дворец построен в форме этого заклинания и уменьшает силу одаренных, посещающий дворец, увеличивая силу Ралов. Это заставляет людей с даром чувствовать себя уязвимыми.
Щит — это магический барьер, созданный одаренным, чтобы защитить себя, других людей или какой-либо предмет (или группу предметов) от вреда. Также используется против подслушивания. Щиты, созданные с помощью обеих сторон магии, считаются наиболее сильными.

0


Вы здесь » Legend of the Seeker » Отражение Истины » О мире «Легенда об Искателе»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно